Нижне-Свирский заповедник участвует в международном маркетинговом конкурсе «PROбренд - 2022».
В пяти номинациях международного конкурса Нижне-Свирский заповедник вошёл в шорт-лист финалистов. Маркетинговая продукция заповедника будет оценена экспертами международного финала. Итоги конкурса подведут и наградят победителей в сентябре 2022 года.
Нижне-Свирский заповедник участвует в Международном маркетинговом конкурсе Евразийского содружества туриндустрии «PROбренд». От заповедника на конкурс было подано шесть заявок в номинациях:
- «Брендинг территории» (заповедник «Нижне-Свирский»)
- «Брендированная полиграфия» (флаер «Приглашаем на экскурсии»)
- «Брендированная сувенирная продукция» (серия керамической посуды «Живой лес»)
- «Видеобрендинг» (серия видеороликов «Знакомство с заповедником» при поддержке Администрации Ленинградской области)
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (группа Нижне-Свирского заповедника ВКонтакте)
- «Личный бренд» (заповедный фотограф Анатолий Смирнов)
Помочь Нижне-Свирскому заповеднику получить приз зрительских симпатий в номинации «Видеобрендинг» можно простым просмотром и лайком нашего ролика по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CXSgciDj9Mw.
В 2022 году наибольшее количество заявок было подано из 5 регионов России: 47 регион, Свердловская область, Московская и Ростовская области, Республика Крым. Всего на конкурс поступило 319 заявок по 9 номинациям. Безоговорочным лидером по количеству заявок является номинация «Видеобрендинг». Также организаторы отмечают, что значительный рывок по количеству заявок сделала номинация «Брендированная полиграфия» по сравнению с конкурсами прошлых лет.
Подробнее об организаторе и проведении конкурса: https://union-esot.com.
Автор фото: Максим Антипин