ДЛЯ УДОБСТВА ЖИТЕЛЕЙ

ДЛЯ УДОБСТВА ЖИТЕЛЕЙ

В Ленобласти создается единая диспетчерская служба по приему заявок по обслуживанию жилья. В пилотном режиме служба заработает в Гатчинском районе.

Концепцию единой дежурно-диспетчерской службы представил Михаил Василенко, глава Госжилнадзора. Его ведомство как раз контролирует работу всех УК, ТСЖ региона.

«Единая служба должна объединить ресурсоснабжающие организации и управляющие компании. Она позволит видеть все аварийные ситуации в домах, качество и срок их устранения. На основе этих данных можно будет проанализировать, где жилье и инфраструктурные объекты больше нуждаются в капремонте, учесть эти расходы и проанализировать эффективность работы компаний», - подчеркнул Александр Дрозденко.

Пилотным выбран Гатчинский район, если опыт ЕДДС окажется полезным, его распространят на другие районы и расширят спектр принимаемых обращений. Также планируется разработать мобильное приложение.

Напомним, куда звонить, если возникли аварийные ситуации в быту: 

- Газовая служба. Телефон: 04 (со стационарных), 104 (с мобильных устройств)

- Единая дежурная диспетчерская служба Ленинградской области: 8(812)456-11-88

- Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области». Телефон аварийно-диспетчерской службы: 8(812)409-00-01; горячая линия (контакт-центр): 8(812)409-00-02

- ОАО «Ленинградская областная электросетевая компания». Горячая линия: 8(800)550-47-48. Центральный аппарат: 8(812)334-47-47

- ПАО «Ленэнерго». Телефон горячей линии по вопросам отключения электроэнергии: 8(800)700-14-71

- Дежурно-диспетчерская служба Ленобласти по вопросам ТЭК и ЖКХ. Телефон: 8(812)308-00-11

 


Вернуться к списку Ленобласть

Рекомендуемые новости